Здравствуйте, уважаемые посетители сайта!
Приветствую Вас на страничке заместителя заведующего по
ВМР Батяевой Зои Асланбековны.
Образование
Диплом СОГПИ г.Владикаказ 44.03.01 Педагогическое образование
Квалиф. –бакалавра Проток: №38 от 12.05.2018г.
Регистр№ Б-18.001 29.05.2018
2) Диплом № 152 405835602 ГБОУ ДПО «СОРИПКРО»- 350 ч- 20.12.2017г.
Квалифик. «Воспитатель (по обучению детей осетинскому языку» Регистр .№ 3872 18.09.2017- 20.12.2017г.
Курсы ПК
1) Удостоверение ГБОУ ДПО СОРИПКРО г.Владикаказо повыш.квалиф. – 06.02: 13.02: 20.02;21.02.2018г. -24 часа «Гедерное воспитание детей дошкольного возраста» Регистраци. № 00160 /к
2)Удостоверение ГБОУ ДПО СОРИПКРО г.Владикаказа повыш.квалиф. – 03.06.2019 – 22.06.2019 . -108 часа «Профессиональное развитие педагога ДОО: эффективные практики и современные подходы» Регистраци. № 2475
3)Удостоверение ГБОУ ДПО СОРИПКРО г.Владикаказа повыш.квалиф. – 14.10.2019 – 02.11.2019 . -108 часов
Грамоты, Награды
Медаль 100 лет Профсоюзам России и Почетная Грамота
Профсоюз работников образования и науки РФ Протокол №25 от 18.09. 2009г.
Почетная грамота МО и науки РСО-Алания Пр.от 04.09.2019г. №112 л/с
Современное образование находится на новом этапе развития - идет его модернизация. Этому способствуют
как социальные, так и экономические перемены, происходящие в обществе. Ориентация ребёнка и его
потребности; создание в дошкольном учреждении условий, обеспечивающих гармоническое развитие
каждого
ребёнка и сотрудника, мотивация на эффективную деятельность - такова суть педагогического процесса на
дифференцированной основе.
Педагогическое кредо:
"Нельзя кого-либо изменить, передавая ему готовый опыт. Можно лишь создать атмосферу, способствующую развитию человека" К.Роджерс
Мой девиз:
"Невозможное - это не факт. Невозможное - это только мнение.
Невозможное - это не приговор. Это - вызов.
Невозможное - это шанс изменить себя"!
Заместитель заведующего по ВМР – это стратег и тактик воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Основные направления в деятельности зам. зав. по ВМР, направленные на повышение качества образовательного процесса, включают в себя:
Планирование
Зам. зав. по ВМР осуществляет планирование:
- годового плана ДОУ;
- перспективного плана по разделам программы;
- перспективного плана по различным направлениям деятельности ДОУ;
- перспективного и календарного плана деятельности зам. по ВМР. Одним из условий полноценного планирования является мониторинг деятельности дошкольного учреждения и включает в себя следующую информацию:
- выполнение и усвоение детьми программного материала по всем направлениям;
- уровень готовности детей подготовительных групп к обучению в школе;
- мониторинг участия педагогов в методических мероприятиях;
- создание условий комфортного пребывания детей и т.д.
Организация воспитательно-образовательного процесса
включает в себя:
- распределение видов деятельности согласно возрастным особенностям детей;
- организацию работы педагогов;
- обеспечение выполнения программы;
- постоянный анализ состояния учебно-методической и воспитательной работы и принятие на его основе конкретных мер повышения эффективности методической работы.
Работа с педагогами
Работа с коллективом разнообразна и включает в себя следующие направления:
- анкетирование;
- консультации разных форм: индивидуальные, групповые;
- педагогические советы, семинары, практикумы и другие формы организационно-методических мероприятий;
- открытые просмотры НОД, взаимопосещения;
- обмен опытом (наставничество, педагогическая практика);
- организация работы «Школы молодого воспитателя»;
- участие педагогов в работе методических объединений;
- повышение квалификации педагогов.
Контроль
Зам. зав. по ВМР осуществляет контроль за работой педагогов:
- систематически проверяет планы учебно-воспитательной работы;
- по графику посещает НОД в группах;
- следит за выполнением годового плана работы, решений, принятых на заседаниях педсовета. И, конечно, каждый контроль имеет логическое завершение в виде обсуждения, рекомендаций, поощрения, внедрения и выявления опыта.
Работа с родителями и социумом - важное направление в деятельности зам.зав. по ВМР, которое заключается в следующем:
- информирование родителей на родительских собраниях о содержании работы с детьми по разделам программы;
- подготовка стендов, папок-передвижек, посвященных семейному воспитанию и пр.;
- налаживание контактов с социокультурными учреждениями.
Создание предметно-развивающей среды
- организация пространства методического кабинета;
- приобретение пособий, методической литературы, игрушек;
- оформление стендов, выставок.
Творческой атмосфере в дошкольном учреждении способствует активная, поставленная на научную основу деятельность зам.зав. по ВМР. Именно он должен показывать пример в стремлении овладеть новыми знаниями, в использовании нестандартных приемов в работе с детьми и педагогами. Зам.зав. по ВМР должен хорошо узнать каждого педагога и выбрать те формы и методы работы, которые, в конечном итоге, будут содействовать созданию коллектива единомышленников, главная цель которого – забота о благополучии и развитии самых маленьких членов общества.