Цвет сайта
Изображения
Для слабовидящих


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 

«ДЕТСКИЙ САД № 3 г. БЕСЛАНА»

ПРАВОБЕРЕЖНОГО РАЙОНА 

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ – АЛАНИЯ         

 

       

Ссылки

 

 

 

    

 

  




   

 

Enter Title

 

Первый уровень структуры – уровень учредителя. 

  ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ  ПРАВОБЕРЕЖНОГО РАЙОНА

 http://www.pravober.ru/kontakty

Учредитель в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: утверждает  Устав ДОУ,  заключает договор с ДОУ, определяющий взаимоотношения между Учредителем и ДОУ, устанавливает порядок приема воспитанников ДОУ, осуществляет за счет средств бюджета, финансирования деятельности дошкольного учреждения в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов.  

Второй уровень -  заведующий (по содержанию – это уровень стратегического  управления). Заведующий ДОУ определяет  совместно с педагогическим советом стратегию развития ДОУ, координирует и направляет работу коллектива по всем направлениям его деятельности, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности учреждения, создает благоприятные условия для развития ДОУ.

 На третьем  уровне  структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: педагогический совет, родительский комитет.

 Педагогический совет  ДОУ – коллективный орган управления  ДОУ, который принимает решения по всем важнейшим вопросам деятельности педагогического и детского коллектива, не отнесённым к исключительной компетенции заведующей:  

- утверждает программу развития ДОУ, образовательные программы; определяет основные направления образовательной деятельности ДОУ,  рассматривает и принимает учебный план ДОУ;

- утверждает устав ДОУ и регламентирующие его нормативные документы,  связанные  с реализацией программы развития ДОУ;

 - рассматривает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности ДОУ;

-организует выявление, изучение, обобщение, распространение,  внедрение передового педагогического опыта работников ДОУ;

- рассматривает  проблемы развития детей,  рассматривает  вопросы  организации дополнительных образовательных услуг воспитанникам, в том числе платных;

анализирует результаты педагогической деятельности ДОУ, несет коллективную ответственность за принятые решения. 

Родительский комитет  ДОУ - является одной из форм самоуправления и взаимодействия ДОУ и родителей (законных представителей) воспитанников. Родительский комитет ДОУ: принимает участие в обсуждении Устава и локальных актов ДОУ, рассматривает вопросы о внесении в них необходимых изменений и дополнений; рассматривает вопросы организации дополнительных  образовательных услуг воспитанникам, заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации образовательного процесса в ДОУ; содействует в организации совместных с родителями (законными представителями) мероприятий – родительских собраний,  «Дней открытых дверей», спортивных развлечений, праздников и т д; оказывает посильную благотворительную помощь ДОУ в укреплении материально – технической базы, благоустройстве помещений, детских площадок и территории силами родительской общественности; принимает решение о поощрении, награждении благодарственными письмами наиболее активных представителей родительской общественности.  Родительский  комитет ДОУ работает по годовому плану, составленному совместно с администрацией ДОУ.

 Общественные организации в настоящее время представлены профсоюзным комитетом, который принимает участие в организации жизнедеятельности трудового коллектива, стоит на защите прав работников.

 Четвертый уровень  структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей заведующей.

 Заместитель заведующей по АХЧ оказывает помощь в организации образовательного процесса, обеспечивает функционирование и развитие учреждения, занимаясь материально-техническим оснащением учебного заведения. 

 Заместитель заведующей по ВМР осуществляет управление функционированием детского сада: отслеживает уровень сформированности  умений и навыков. Несет ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса. 

 Пятый  уровень   организационной структуры  управления – уровень воспитателей, специалистов (по содержанию – это уровень оперативного управления). Творческая группа воспитателей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять воспитателей одной или нескольких возрастных групп. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта.